Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Встреча водномоторников "Волжская волна 2016"  (Прочитано 25572 раз)

Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 2272
    • Просмотр профиля
Наконец-то собрался с мыслями.  ;D  ИТАК...
1) Датой встречи предлагаю утвердить либо 4-5 июня либо 11-12 июня.
2) Нужно будет создать "группу захвата", которая в пятницу вечером прибудет на место с целью обозначения мероприятия на этом самом месте. Идея места проведения - вниз по течению Волги от г.Самара до острова Винновский (он же Сенной) - любое приглянувшееся место. Лично мне нравится вариант с остановкой в протоке Воложка (это протока от Рождествено до выхода в Волгу в районе Шелехмети), но это чисто моё мнение.
3) Регламент мероприятия:
    Первый день:
   10-00 -- 13-00 - прибытие участников
   13-00 -- 14-00 - регистрация участников, составление списка участников номинаций, определение состава жюри (его можно и заранее определить)
   14-00 - официальное открытие фестиваля, небольшой фуршет (обед)
   14-30 -- 17-30 - проведение конкурсов в номинациях (планируются номинации - "лучшая идея для рыбалки с лодки", "лучший тюнинг лодки", "самый мобильный комплект", "самое универсальное плавсредство" (оценка по обустройству лодки как для рыбалки, так и для сна и отдыха") - номинации можно ещё дополнить например такой как "за волю к победе" (тому участнику, который не победит ни в одной из вышеназванных номинаций) или "приз зрительских симпатий"...
   17-30 -- 18-00 - подведение итогов конкурсов, награждение победителей
   18-00 -- 19-00 (20-00) - свободное время, можно провести турнир по шашкам-шахматам (ну или каким ещё видам спорта).
   20-00 - ужин (общее блюдо, например плов или уха или шашлык - обсуждаем, предлагаем)
   После ужина - посиделки у костра, песни под гитару и т.п.

   Второй день
   8-00 -- 10-00 - подъём, завтрак. Здесь надо оговорится, что если будут желающие сгонять в рейд или кто решит порыбачить, то именно утреннее время будет весьма условным фактором.
   10-00 -- 12-00 - свободное время
   12-00 - официальное закрытие фестиваля, небольшой фуршет...

   Что будет нужно...
    Нужен будет мегафон (он же "матюгальник"), пару шатров (или привезти "клубный" шатёр), столы, посуда для приготовления общего блюда.
    Стулья и посуду для еды и питья каждый берёт себе сам.
    Бензопила и топор (или несколько пил и топоров).
    Вода - здесь думаю поступить так - каждый прибывший берёт на себя и своих гостей воду из расчёта 5л на человека.
    Что касается алкоголя... Конечно все взрослые люди, но очень не хотелось бы, чтобы кто-то "упал" уже в первые три-четыре часа мероприятия или,
    что ещё хуже, пошёл бы  на плавсредстве в плавание в состоянии "нестояния".
    Поэтому предлагаю до 18-00 первого дня ввести мораторий на спиртное (ну или по крайней мере на спиртное крепостью свыше 10 градусов).

    Организационные моменты обсуждаем здесь, не стесняемся вносить свои предложения. Если что забыл - стукните веслом, чтоб память освежить. ;D

    Да, ещё... Обслуживающего персонала на фесте не будет, всё своими силами.
    Будут нужны помощники по кухне, костру, проведению конкурсов и соревнований. Если кто проявит инициативу - буду признателен,
    если нет - назначу добровольно-принудительно  ;D,  потом не обижайтесь... ;D
   
   
« Последнее редактирование: 11 Мая 2016, 16:04:03 от ВОЛЖАНИН. »


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal