По гидрикам на собственном опыте(переборка 4 моторов 4G63 от ММС) и пары 64 ДЖИдаев.
1.Раскидать ГБЦ. Если не ДЖИдай, то обычно есть возможность снять только крышку и рокера и далее вынуть гидрики.
2.Решить для себя, сколько есть времени.
Если время есть, то тупо закинуть их в бутылку с Сольвентом, который можно купить в Леруа. И оставить. Периодически взбалтывать и сливать почерневший сольвент, заменяя свежим. За неделю уже отмываются так, что потом дооолго о себе не напомнят. У меня после такой ревизии уже 3.5 года прошло. Только сейчас 1 какой-то стал себя проявлять иногда и то после перехода на другое масло.
Если времени нет, то все гидрики поочерёдно аккуратно развальцовываются, разбираются, отмываются и собираются. Самое сложное это раз и за-вальцовка запорных колечек. Но решаемо. Такие по сути уже аналогичны новым.
И ради Бога не лейте в моторы масла, которые дают красивый коричневатый лак внутри движка. А то потом даже вынимать ГК будете с плясками и прибаутками.
1.Раскидать ГБЦ. Если не ДЖИдай, то обычно есть возможность снять только крышку и рокера и далее вынуть гидрики.
2.Решить для себя, сколько есть времени.
Если время есть, то тупо закинуть их в бутылку с Сольвентом, который можно купить в Леруа. И оставить. Периодически взбалтывать и сливать почерневший сольвент, заменяя свежим. За неделю уже отмываются так, что потом дооолго о себе не напомнят. У меня после такой ревизии уже 3.5 года прошло. Только сейчас 1 какой-то стал себя проявлять иногда и то после перехода на другое масло.
Если времени нет, то все гидрики поочерёдно аккуратно развальцовываются, разбираются, отмываются и собираются. Самое сложное это раз и за-вальцовка запорных колечек. Но решаемо. Такие по сути уже аналогичны новым.
И ради Бога не лейте в моторы масла, которые дают красивый коричневатый лак внутри движка. А то потом даже вынимать ГК будете с плясками и прибаутками.