Хотите ещё один минус килеватых? Ну это тот минус, что лично для меня. А может и для Вас тоже, если ловите леща на кольцо ночью.. Да хлюпают они все!!! Если заякорились и стоите даже в минимальную волну на 7-10м, ночью на леща - леща вы не поймаете ни за что! Мелочёвка, максимум. Боится он этого хлюпания. Особенно о металлические судна. Прогрессы все и т.д.. Кондомы килеватые тоже хлюпают здорово, слышно незнай откуда, но глуше конечно.
Добавлено: 27 Мая 2016, 00:36:25
На счёт дна высокого давления... Ели каждый раз сдуваете лодку и перевозите в сдутом положениии - это дно Ваше.
Если сдутая и грамотно уложенная лодка должна занять как можно меньше места в багажнике - тоже такое дно Ваше. Если имеете прицеп и по этому лень (нет необходимости) сдувать/надувать лодку каждый раз - тогда не обязательно думать о надувном дне, ибо это лишняя ненадёжная деталь, которую можно пробить тройником, прожечь и т.д. Но... Сдуру, как говорится, можно и х.. сломать...
Так что, плюсов у надувного дна, на мой взгляд, больше чем минусов. ![Смайл класс [smile=klass]](Smileys/default/good.gif)
Добавлено: 27 Мая 2016, 01:14:48
С Вас фото расположения мотора относительно транца. Желательно в двух плоскостях (сзади и сбоку).
Ну какое фото? Лодка лежит в спущенном и упакованном виде, в гараже. Мотор висит на стене, на специальном гаражном транце.. Ждут окончания запрета. По нашей области до 30 июня теперь, к стати! По этому принято решение отъехать от Сызрани 30км, на Паньшинское мелководье.. Ульяновская обл уже. Запрет до 10 июня. У них ничего не поменялось.
Законы... Мать их... 
Теперь по теме. Поясню в подробностях, что было и что стало. Лодку с мотором заказывал в Питере, через инет магазин. Мотобот называется. Прислали транспортной компанией, три года назад. То есть, четвёртый сезон пойдёт.. Без претензий. Так что, рекомендую. Через инет дешевле ( минуем барыг, предпринимателей, пардон), но есть риск - тут ободрано, там сколото и т.п.. Решать Вам. В общем, не описываю ньюансы запуска и прочее. Лодка не шла. Вообще. Ставила "кобру" и отказывалась разгоняться. Угол мотора относительно транца, как только не регулировал. Было совершенно ясно, транец для мотора низкий, сидит мотор в воде слишком глубоко. Запасся рейками разной толщины и пошёл подбирать (поднимать мотор). Лучший результат оказался там, где по тихой воде мотор изредка "глотает" воздух. Смекнул: если по тихой иногда прохватывает, то что будет в волну? Не хотелось, но на сантиметр опустил. Прохваты исчезли. Потом попробовал в умеренную волну (30-50см) - пару раз всего винт глотнул воздуха, пока добирался от острова через фарватер. Именно этот вариант меня и устроил. То есть, максимальная скорость при минимальных прохватах. А когда посмотрел и измерил - получилось, что кава (антикавитационная плита) стоит вровень с днищем и почти параллельна ему. Вот Вам и всё фото. Подбирайте, регулируйте, испытывайте.
Добавлено: 27 Мая 2016, 00:36:25
На счёт дна высокого давления... Ели каждый раз сдуваете лодку и перевозите в сдутом положениии - это дно Ваше.
Если сдутая и грамотно уложенная лодка должна занять как можно меньше места в багажнике - тоже такое дно Ваше. Если имеете прицеп и по этому лень (нет необходимости) сдувать/надувать лодку каждый раз - тогда не обязательно думать о надувном дне, ибо это лишняя ненадёжная деталь, которую можно пробить тройником, прожечь и т.д. Но... Сдуру, как говорится, можно и х.. сломать...

![Смайл класс [smile=klass]](Smileys/default/good.gif)
Добавлено: 27 Мая 2016, 01:14:48
С Вас фото расположения мотора относительно транца. Желательно в двух плоскостях (сзади и сбоку).
Ну какое фото? Лодка лежит в спущенном и упакованном виде, в гараже. Мотор висит на стене, на специальном гаражном транце.. Ждут окончания запрета. По нашей области до 30 июня теперь, к стати! По этому принято решение отъехать от Сызрани 30км, на Паньшинское мелководье.. Ульяновская обл уже. Запрет до 10 июня. У них ничего не поменялось.


Теперь по теме. Поясню в подробностях, что было и что стало. Лодку с мотором заказывал в Питере, через инет магазин. Мотобот называется. Прислали транспортной компанией, три года назад. То есть, четвёртый сезон пойдёт.. Без претензий. Так что, рекомендую. Через инет дешевле ( минуем барыг, предпринимателей, пардон), но есть риск - тут ободрано, там сколото и т.п.. Решать Вам. В общем, не описываю ньюансы запуска и прочее. Лодка не шла. Вообще. Ставила "кобру" и отказывалась разгоняться. Угол мотора относительно транца, как только не регулировал. Было совершенно ясно, транец для мотора низкий, сидит мотор в воде слишком глубоко. Запасся рейками разной толщины и пошёл подбирать (поднимать мотор). Лучший результат оказался там, где по тихой воде мотор изредка "глотает" воздух. Смекнул: если по тихой иногда прохватывает, то что будет в волну? Не хотелось, но на сантиметр опустил. Прохваты исчезли. Потом попробовал в умеренную волну (30-50см) - пару раз всего винт глотнул воздуха, пока добирался от острова через фарватер. Именно этот вариант меня и устроил. То есть, максимальная скорость при минимальных прохватах. А когда посмотрел и измерил - получилось, что кава (антикавитационная плита) стоит вровень с днищем и почти параллельна ему. Вот Вам и всё фото. Подбирайте, регулируйте, испытывайте.