Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Авто для охоты и рыбалки  (Прочитано 444855 раз)

Оффлайн Land Cruiser

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« : 26 Июня 2016, 17:16:41 »
Хочу написать небольшое повествование, о владении одним интересным авто. Летом 2015 года, а точнее где то  10-15 июня звонит мне знакомый перекупщик и предлагает по очень низкой цене Саньёнг Актион Спорт ( пикап), какая то фирма развалилась ( кризис мать его) и вот есть нормальные машины на продажу. Решил посмотреть, машина 2012 года на автомате. Честно говоря внешность просто ужасала, но воспоминания о Ниссан -Наваре с её кузовом удобным для рыбалке не давали покоя. Думаю я значит , а мне уже предлагают окончательную цену 500000 р, думать дали 10 мин, или её мой друг перекуп забирает. В общем взял, тем более что для рыбалки на тот момент не было подходящей машины дома. Пробег 51000 км все ТО у диллера. 2 недели назад продал с пробегом 86000 км(часто в Оренбург пришлось зимой ездить).

Что хорошего. Достаточно комфортен, для пикапа, подвеска крепкая и дешевая много чего подходит от отечественных авто( задние аморы  можно от шнивы или Патриота воткнуть), хорошая шумка для пикапа, панель мягкая зимой не скрипит, достаточно шустренькая для пикапа, низкий расход солярки ( трасса 7.5-10   город 8.5-13), хорошая проходимость.

Что плохого. Качество метала отвратительное подушки кузова отрывались 2 раза вместе с металом, кузов начал то же ползти, заглянув под машину был просто поражён, я продавал несколько лет назад Прадика 120-го с пробегом 220000 км, так он выглядел на подъемнике лучше чем Санён с пробегом 86000 км.Постоянные проблемы с электрикой, то лампочки горят, то просто контакта нет, то замок зажигания ломается а потом сам восстанавливается( контактная группа в порядке), постоянные проблемы с роликами , натяжителями, ремнями. 2 раза менял гидронатяжитель цепи. В 82000 км приговорили весь передок перебирать) сален блоки и.т.д).

За год вложил порядка 50000 р, при продаже машина была в идеале, за топливной следил как кот за своим имуществом, все профилактические работы производил во время топливные фильтра менял очень часто, доп фильтра то же воткнул, соляра только Лукойл и Тонеко, если Роснефть то только с присадками.
Что бы я хотел сказать. Брать данный авто с пробегом за 100000 км не рекомендую, как правило мотают безбожно. Редко кто делает машину перед продажей. Но есть и плюсы. Всё же Санёк будет получше нашего автопрома, но брать нужно только на механике.
Если кто собирается брать данный авто, пишите отвечу на важные вопросы.
Да и целом для участников форума могу оказать помощь, а точнее рассказать о тех авто которые были во владении у меня ( по возможности). Практически все Тойоты официально продающиеся в России, Лексусы РХ,ЛХ, GS, мицубиси аутлендер, инфинити FX? M35, это из более менее свежих.
 

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal