Затянутая пробка создает либо давление либо разрежение в бачке в зависимости от температуры окружающей среды. При работе оно(давление) нивелируется . А вот хранение техники должно бытьс выработанным топливом и ослабленной крышкой б\бака. Раньше писали об этом в инструкции.Странно что Специалисту это приходиться обьяснять. Между ультразвуком и бензином есть несколько типов жидкостей которые в купе с 6 Атм. недурно отьедают отложения. Странно что уважаемый сервисмен не вспомнил о них( хотя учитывая стоимость ультразвука ..понятно почему). Отсюда же наверно и предложение было в свое время на фирменный карбюратор за две цены! от цены в Вихрь-Моторс и еще одного сервиса. Да и на проблему заливания цилиндра слышать совет слазить в поршневую в поисках - это шедевр!Специально твои сообщения не стираю на эту тему - всегда улыбает читать, настроение поднять там...Вообще очень мне нравиться когда мне что то новое объясняют....
Особенно знающие, начитанные люди.
Касаемо крышки, я так понимаю (своим слабеньким умишкой), что вентиляция бака установленна заводом просто так, опираясь на слова о том, что пробка нивелирует давление...
По стоимости карберов оригинала и нет. Даже треть людей не представляет как выглядит оригинал того или другого изделия. На моей памяти сотни, если не тысячи случаев когда людям продавали аналоги как оригинал (пример Партнеровского 351 карбера от 500 до 3500 руб). И так часто все уверуют что купили оригинал что прям даже сам верить начинаю
А касаемо ультвразвука.... ммммм... Форсунки инжектерных моторов различными "карбклинерами" моют же, это я по старинке На Потапова катаюсь, в ультразвуке отмывать их....
Просили варианты пожалуйста. Более точно ответить на вопрос что у нее болит, без осмотра никто не возьмется.


Записан