так за 4т хотят много много денегМного-немного, но лучше сразу купить комплект. И если это будет прог или казанка то мотор минимум 40. Чтоб потом не было мучительно больно))![]()
и детище советского лодкостроения становится заоблочно дорогим. я просто в объявах часто вижу в том числе и по 2 т двигунам, что есть гидроподъем.
и еще вопрос по движкам. насколько я понимаю, можно в комплекте любой двигатель из япов брать - яма, суза, ниссан марин, тохатсу, меркури. стоит ли обходить стороной более редкие евинруды, джонсоны? я так понимаю, случись с ними что, мастеров замучаешься искать и запчасти для них.
тк совершенно верно заметил дед - сезон поездишь, захочется быстрее ехать, 4такта - меньше расход, гидроподьем - а отдельно мотор менять эта та еше пестня...
В конечном итоге это избавит от массы гемора и сэкономит и время и деньги. Предпочтительней 4т инжектор - там можно посмотреть наработку, что даст хотябы какое то представление о "пробеге мотора" и его остаточном ресурсе. На 2т или 4т карбюраторе это сделать невозможно, а внешность зачастую обманчива.
На 2т гидроподьем редкий гость. Самые популярные модели 2т моторов - тот же VEOS в основном без него, ибо гидроподьем это + 30-40 тр а то и больше к цене мотора.
Эвинруды - джонсоны я бы рассматривал каждый конкретный случай. Если мотор хороший, неубитый и не старый- то почему бы не купить, свежие моторы этих марок - редко встречаются в продаже. В основном это достаточно старые моторы, да еще и с непонятной историей. Лучше опасайся моторов лохматых годов с мутной историей. Если сам не разбираешься смотреть лучше со спецом, лодку лучше осматривать на суше - видно что у нее ниже ватерлинии, а там может быть тааакое - мама не горюй, мотор - наоборот на воде - смотреть как заводится, работает, едет и т.п...
И будь осторожен - в интернете на авито полно кидалова - никаких дистанционных покупок.