« : 26 Августа 2016, 23:20:55 »
так же вычеркни мнимое преимущество расхода (на холостых да, меньше) и добавь плюса 2т мотора
1) Гораздо более легкий вес
2) Простота (дешевизна) обслуживания, ремонта и соотвественно меньшая стоимость владения
3) Дешевле при покупке и меньше теряет при продаже
4) Лучшая динамика разгона (кроме мощи не забываем крутящий момент)
итого в сухом остатке -до 70 лошадей покупка 4Т мотора может мотивироваться только одним доводом-Я так хочу, все остальное маркетинговые изъ@бства и лапша на ушах.
Colonel, 100 прав! 10 лет езжу на двухтактниках (до 40 сил). Последние три года на пятнахе. Но... Так хочется четырехтактную пятнашечку!... Только из-за тишины. Все остальное до 67-70 сил неактуально.

Записан
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!