Ну уж контроллер газ реверса то у мерка в комплекте, винт - цена вопроса 7 тр, а можно и дешевле реально найти, мультитах... да нафик он нужен на карбовом моторе...
Датчик и указатель тримма вещи приятные, но не вот тебе обязательные...
Кароче смысла спорить не вижу, всяк кулик свое болото хвалит
Вот 2 месяца назад получил новый мерк, в коробке только мотор и все. (правда опять же в отличии от своих японских собратьев он полностью заправлен маслом в картере) далее пошли покупки-контроллер газ-реверса (по большому блату со скидкой) в рознице он 850 долларов (аналоговвый, цифровой вдвое дороже). Контроллер газ-реверс в комплекте с 4 приборами (смарт-крафт тахометр, спидометр, указатель трима и указатель температуры воды) 150 тысяч!!! Винт оригинал (на ямахе же в комплекте оригинал идет, давайте считать честно) 9 тыр! установочный комплект винта (упорная шайба, гайка и стопора) еще 2500. Так же в комплекте меркаша не идет топливный шланг с грушей и коннекторами-это еще от 1800 до 2500 рублей. ну и как тут с экономией? повторюсь, ямаха и тохатсу идут укомплектованные. На мелких меркашах еще и датчика трима нет. а это еще плюсом от 1500 до 3500, и получается совсем не радужно. Ну и на самом деле давно уже эта тема тоже вся обсосана и выкакана на профильных фоумах-у моторов одной мощности разных производителей нет практически сколько-нибудь ощутимой разницы в цене при приведении этих моторов к одинаковой комплектации.