Ремень снимается не гуглом а руками. Крутишь коленвал,можешь даже свечи вывернуть чтоб полегче было,под шкив подкладываешь пластину,она как лыжа сгоняет ремень. Ключ для колена тоже придется изготовить.
Ремни на трассе профи не меняют,ИМХО. Они их меняют во время ТО,если время подошло.Скинул ремень,осмотрел его,заодно проверил легкость вращения всех роликов и агрегатов,чтобы они "внезапно" из строя не вышли.Тут лучше перебдеть чем наоборот.А вот старые ремни надо возить с собой. Места много не займут,но в случае чего его одеть будет легче чем новый.
Ремни на трассе профи не меняют,ИМХО. Они их меняют во время ТО,если время подошло.Скинул ремень,осмотрел его,заодно проверил легкость вращения всех роликов и агрегатов,чтобы они "внезапно" из строя не вышли.Тут лучше перебдеть чем наоборот.А вот старые ремни надо возить с собой. Места много не займут,но в случае чего его одеть будет легче чем новый.