Что там по расходу получилось?Стандартные винты-у ямы 2т - 15 и 4т тоже.
Просто озвучить расход недостаточно.
1. Винты должны соответствовать: a) комплекту; б) рабочему водоизмещению
2. Режим движения (нужно знать свой крейсерский), а не тупо 3/4 от WOT
3. Погодные условия (тот комплект который пойдет в полуглиссе проиграет глиссирующему)
4. Установка мотор и другие банальные навыки шкипера, например работать тримом.
5. Правильная развесовка
...
У меня 16 -тож с ним покупал аж 2011году.
Я4т и у меня по 40литров( Шиловская , там покрутились и обратно)
У я2т оба бака ушли и еще 3 начал(немного.)
Развесовка в граммах не знаю скока
![[ssm21]](Smileys/default/ssm21.gif)
По 2 тушки примерно 80кг и шмотье( спали в лодках)
Бенз по 60 литров.Считайте скока граммов сами
![[ssm21]](Smileys/default/ssm21.gif)
Установка у коз по нулям со дном.
У меня на 20 мм выше киля( сам ставил.)
За рулями сидели взрослые пацаны с головой (не надо учить ходить)
На буржуях с триммом ходят больше 10лет.
Крутили в среднем по 5000. Шли туда ровно-назад по легкой волне.
Мне пришлось крутить 5300-5400( лодка почти 400кГ)
Теперь считайте сами расход-2Т и 4Т.
Добавьте к бензу 2Т маслица литр на 50литров бенза
Вот и получится разница в расходе 2 и 4Т
Кто ходит далеко и часто 4Т .
Но эт мое мнение.
Сам хожу на 4Т с 2010гда и врядли когда сяду на 2Т.
Каждый выбирает что хочет от комплекта и кошелька.