Поделюсь опытом перевозки ПВХ-ки на стандартных реллингах УАЗ- Патриот.Лодка Баджер SL-370Al вес 64кг.

1.Чтобы передний стяжной ремень не "гудел"при перевозке лодки нижнюю часть перекручиваю несколько раз.
2.Под стяжные механизмы подкладываю куски плотного линолиума,чтобы не повредить отбойник.
3.Свободные концы стяжной ленты просто связываются.
Преимущества:мобильность(сегодня на ГЭС,завтра на Чагру
не зависишь от лодочной станции и платить никому не надо),малое время на сборы(не надо собирать и накачивать, только мотор установить )
Недостатки::Одному это сделать невозможно,нужно место для хранения(у меня в гараже накаченная хранится) и тяжело закинуть рыболову с низким ростом (высота Патриота с реллингами 2,01м)
4.Киль спущенный.
5.На Патриотах с 2014 г. реллинги составные-кусок профиля и 3-и пустотелых кронштейна крепления, фиксирующихся на саморезах.На таких вообще не советую перевозить что нибудь.
6.Сливной клапан открыт.

1.Чтобы передний стяжной ремень не "гудел"при перевозке лодки нижнюю часть перекручиваю несколько раз.
2.Под стяжные механизмы подкладываю куски плотного линолиума,чтобы не повредить отбойник.
3.Свободные концы стяжной ленты просто связываются.
Преимущества:мобильность(сегодня на ГЭС,завтра на Чагру
![Смайл класс [smile=klass]](Smileys/default/good.gif)
Недостатки::Одному это сделать невозможно,нужно место для хранения(у меня в гараже накаченная хранится) и тяжело закинуть рыболову с низким ростом (высота Патриота с реллингами 2,01м)
4.Киль спущенный.
5.На Патриотах с 2014 г. реллинги составные-кусок профиля и 3-и пустотелых кронштейна крепления, фиксирующихся на саморезах.На таких вообще не советую перевозить что нибудь.
6.Сливной клапан открыт.