В очередной раз, пишу то о чём говорю уже не менее 5 лет. 1.Есть палёное масло 2. Подделка под известный Бренд 3. Масло соответствующее надписи на канистре.
С первым всё понятно, просто отработка и всякая гадость, очищенная в кустарных условиях. А вот ко второй категории нужно отнестись с осторожностью. В 95% случаев покупая Кастрол, Мобил, Шел , вы покупаете не то масло которое заливается к примеру в Германии в Мерседес или Ауди. Вы покупаете очищенную в заводских условиях отработку, обогащённую присадками, ресурс такого масла не более 5000 км. Этим занимается завод в Италии, а так же Турки ( у них и завода там нет, а просто склады и цех розлива). Завод в Бельгии производит как правило крекинговые масла, очень хороший продукт, это не подделка, и не то за что платишь, интервал замены такого масла в зависимости от условий эксплуатации от 6000 до 8000 км ( хотя я сам лично ездил 10000 км на крекинговых маслах Тойота). Как правило диллеры таким пользуются, им то же по большому счёту по фигу на ваш авто 100000 км проедет и ладно. Ну и само собой категория масел подделок от которых двигатель не крякнет. Это канистра Кастрол а внутри залито бочковое Лукойл, Роснефть,ТНК , и.т.д, то есть вас просто разводят на деньги.
Все видели фото засраных движков после использования брэндовых масел, я думаю ,да. К примеру у вас современный новый бензиновый мало объемный двигатель с турбиной, вы заливаете Мобил, а в канистре на самом деле полусинтетика от ТНК я думаю на ресурс это точно повлияет. Не нужно гнаться за брендом, лучше брать не раскрученные. Аймол, Валволин, Хессол, Адинол, Арека, Равенол, Эльф, Тоталь( то же норм). Сам заливаю Валволин в дизель, в бензинку Равенол. Масло Тойота 5-40 перестал заливать, так как покупать крекинговое масло по цене синтетики надоело.
С первым всё понятно, просто отработка и всякая гадость, очищенная в кустарных условиях. А вот ко второй категории нужно отнестись с осторожностью. В 95% случаев покупая Кастрол, Мобил, Шел , вы покупаете не то масло которое заливается к примеру в Германии в Мерседес или Ауди. Вы покупаете очищенную в заводских условиях отработку, обогащённую присадками, ресурс такого масла не более 5000 км. Этим занимается завод в Италии, а так же Турки ( у них и завода там нет, а просто склады и цех розлива). Завод в Бельгии производит как правило крекинговые масла, очень хороший продукт, это не подделка, и не то за что платишь, интервал замены такого масла в зависимости от условий эксплуатации от 6000 до 8000 км ( хотя я сам лично ездил 10000 км на крекинговых маслах Тойота). Как правило диллеры таким пользуются, им то же по большому счёту по фигу на ваш авто 100000 км проедет и ладно. Ну и само собой категория масел подделок от которых двигатель не крякнет. Это канистра Кастрол а внутри залито бочковое Лукойл, Роснефть,ТНК , и.т.д, то есть вас просто разводят на деньги.
Все видели фото засраных движков после использования брэндовых масел, я думаю ,да. К примеру у вас современный новый бензиновый мало объемный двигатель с турбиной, вы заливаете Мобил, а в канистре на самом деле полусинтетика от ТНК я думаю на ресурс это точно повлияет. Не нужно гнаться за брендом, лучше брать не раскрученные. Аймол, Валволин, Хессол, Адинол, Арека, Равенол, Эльф, Тоталь( то же норм). Сам заливаю Валволин в дизель, в бензинку Равенол. Масло Тойота 5-40 перестал заливать, так как покупать крекинговое масло по цене синтетики надоело.