Если просто прикинуть затраты на сбор, аккумулирование, доставку и переработку отработанных масел, то мне например, становится очевидно, что при наличии на рынке в свободной продаже отечественных ЗАВОДСКИХ масел по цене 100-200 руб за литр это, мягко говоря, нецелесообразно.
Про шелл уже говорил, моя машина ходит на нем уже более 100 тыс, до этого около 50 тыс на мобиле. Почему сменил- просто в 2009 году любимым маслом официалов хендэ перестало быть мобил, и они как-то очень полюбили шелл. Я не спорил особо, машинка разницы не учуяла. Сейчас уже давно обслуживаюсь не у ОД, марку масла менять не стал. Зачем? Компрессия под 14 везде, доливаю около 0,5 на межсервисный пробег, как раз то, что остается в 4л канистре при смене.
Про шелл уже говорил, моя машина ходит на нем уже более 100 тыс, до этого около 50 тыс на мобиле. Почему сменил- просто в 2009 году любимым маслом официалов хендэ перестало быть мобил, и они как-то очень полюбили шелл. Я не спорил особо, машинка разницы не учуяла. Сейчас уже давно обслуживаюсь не у ОД, марку масла менять не стал. Зачем? Компрессия под 14 везде, доливаю около 0,5 на межсервисный пробег, как раз то, что остается в 4л канистре при смене.