Знаете в чём разница, между Уазами, Нивами и япошками Крузаки (100, 105, Прадики), Мицухи ( Паджеры, л200) и.т.д? Когда у меня был Уаз, я залазил в такие дебри, но вот всегда преследовала мысль, а обратно я проеду, не сломается ли он, так как запчасти то наши, были случаи когда вставал. А вот япошки ни когда не подводили, свой прошлый Прадик 120-й заливал весь по мотор, КЗ было с генератором, коробку перегревал, пыльники срывал с приводов, в общем пытал я его по полной, но он ни разу не встал ни где и ни когда, по приезду домой всё исправлял и дальше ездил.
В субботу то же ездили на 2-х машинах на рыбалку в Саратовскую область, по полям по степям по лесам. Я на свой л200 даже резину МТ ставить не стал, на родной ездил. Товарищ на Патриоте был, то же на штатной резине. Везде проехали, всё норм, только вот денег на топливо я потратил намного меньше. И сейчас товарищ меняет ролики и генератор зарядку не хочет периодически давать, у меня ремешок свистит немного, там дожди 3 дня лили. Но я ни в коем случае не хочу ругать и поганить Уаз, за эти деньги купить НОВЫЙ джип сейчас невозможно. Не все хотят брать б.у.
Тут дело еще в том,что пять раз сгоняем на покатушки...
Я на УАЗЕ все 5 раз буду что-то делать...А ты может быть только на 6-ой раз.
Вот только редко-да метко.
И это тоже для многих решающий фактор.