Вопрос к бывалым водомоторникам.Типа мотор висит выше, заливает водой меньше.![]()
Собираюсь покупать "железную" лодку б/у, без мотора. Есть интересный вариант "Казанка 5м3" ..., НО! транец у нее переделан под мотор с L-"ногой".
Собственно вопрос: в чем плюсы лодок с высоким транцем? Лично у меня только одно предположение - набегающая волна сзади при резкой остановке? Или есть еще какие то нюансы - плюсы? Почему спрашиваю: изначально хотел брать мотор с S-ногой, а может есть смысл сразу брать мотор с длинной ногой, с перспективой на новую лодку с высоким транцем?
Добавлю: разница в цене 20 т.р. не существенно при общей цене.. но интересно, какая практическая польза от высокого транца?
Поднимают и усиливают в основном под конкретный мотор, например ямаха 50 и 60 4т не бывают коротконогими.
А хонды 40-50 и сузы 4т 40-50-60 бывают, народ пользует и с s-ногой, криминала никакого.
если уж на то пошло - в S из L переделать можно также как и в L из S.
