Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 621844 раз)

Оффлайн Sancho

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« : 28 Сентября 2016, 13:55:29 »
Вопрос к бывалым водомоторникам. [ssm77]
 Собираюсь покупать "железную" лодку б/у, без мотора. Есть интересный вариант "Казанка 5м3" ..., НО!  транец у нее переделан под мотор с L-"ногой".
 Собственно вопрос: в чем плюсы лодок с высоким транцем? Лично у меня только одно предположение - набегающая волна сзади при резкой остановке? Или есть еще какие то нюансы - плюсы? Почему спрашиваю: изначально хотел брать мотор с S-ногой, а может есть смысл сразу брать мотор с длинной ногой, с перспективой на новую лодку с высоким транцем?

Добавлю: разница в цене 20 т.р. не существенно при общей цене.. но интересно, какая практическая польза от высокого транца?
Типа мотор висит выше, заливает водой меньше.
Поднимают и усиливают в основном под конкретный мотор, например ямаха 50 и 60 4т не бывают коротконогими.
А хонды 40-50 и сузы 4т 40-50-60 бывают, народ пользует и с s-ногой, криминала никакого.
если уж на то пошло - в S из L переделать можно также как и в L из S. :)

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal