Олег всё правильно ,правильно подобранные обороты и винт , дают ощутимую экономию топлива. Прибавь оборотов до 5000-5500 , и бак кончится гораздо раньше. Из личного опыта. Лодка Прогресс-2, мотор Вихрь -25. Стандартный по тем временам винт , мотор с кулачковым зажиганием. Маршрут Екатериновка -Кресты-Сомовье. Четверо взрослых и ребёнок. Оттуда плюс вёдер 10, ягоды. Скорость
тапка в пол. Расход бак 22 литра плюс литров 7 долив.Через 2 дня тот-же состав , тот же мот , только на нём поменял зажигание на МБ-2, и винт на свиное ухо. Скорость
да приблизительно как и в первом случае , может не много меньше , газ 2/3 , но расход
, в баке осталось литра 3 бензина. Хотя и не заморачивались в то время с бензином, но разница в расходе меня впечатлила. На ПВХ лодках , большинство людей идут тапка в пол. . По времени выигрывают не много , а по расходу бензина , проигрывают прилично. Как-то так.
![[ssm105]](Smileys/default/ssm105.gif)
![[ssm39]](Smileys/default/ssm39.gif)
