Painkiller
Если хочешь дешево или малой кровью - подумай сначала - стоит ли вообще красить? Осмотри внимательно ЛКП на предмет сколов, вспучивания, коррозии и прочих косяков.
Если все более-менее нормально - мой тебе совет - забей. Основной гемор не покраска, а снятие старой краски и подготовка поверхности.
С плохо подготовленной поверхности одинаково хорошо осыпется любая краска.
Если хочешь просто освежить внешний вид - шлифани-зашкурь палубу -планширь и борта, обезжирь и какой нибудь грунт-эмалью 3в1 или той же викой автомобильной прям по старой краске пройди. Если автомобильная, то лучше с грунтом. На какое то время этого хватит.
Если всетаки решился - будь готов к тому, что ПРЯМ ДЕШЕВО сделать не получится.
Нужно будет удалить все старое ЛКП. Желательно не повредив при этом плакировочный слой.
А значит нужно использовать хим смывки, а они тоже денег стоят. Кисти, валики, шкурки, растворители и пр - это тоже все стоит денег.
Ну и плюс ВРЕМЯ!!! Оно вообще бесценно
Если по теме:
Прогрессы и казанки красились на заводах по схеме:
Грунт ВЛ-02, потом эмаль эпоксидная ЭП-140 или ХВ-16. Это и есть самый бюджетный и в то же время неплохой по результату вариант.
Но тут засада - основная проблема недорогих ЭП и ХВ - их не найти в мелкой таре.
Из собственного опыта могу посоветовать Тикурилла Темакоут РМ40 на дно+борта.
Дешевле Интернешнелов-Хемпелей всяких, но дороже отечественных ЭП-ХВ-ХС...
Лучше выбирать светлые тона т.к. эпоксидка "мелует"..
Краска проверенная, не один человек ей красил лодки, хорошо наносится валиком и кистью, можно заколеровать в любой цвет.
Про ВЛ-02 не забывай. Без нее по дюралю может пойти коррозия которая быстро убьет корпус.
Соблюдение всех требований производителя ЛКМ по технологической карте продукта - обязательно.
Иначе потом возможны сюрпризы.
Если хочешь дешево или малой кровью - подумай сначала - стоит ли вообще красить? Осмотри внимательно ЛКП на предмет сколов, вспучивания, коррозии и прочих косяков.
Если все более-менее нормально - мой тебе совет - забей. Основной гемор не покраска, а снятие старой краски и подготовка поверхности.
С плохо подготовленной поверхности одинаково хорошо осыпется любая краска.
Если хочешь просто освежить внешний вид - шлифани-зашкурь палубу -планширь и борта, обезжирь и какой нибудь грунт-эмалью 3в1 или той же викой автомобильной прям по старой краске пройди. Если автомобильная, то лучше с грунтом. На какое то время этого хватит.
Если всетаки решился - будь готов к тому, что ПРЯМ ДЕШЕВО сделать не получится.
Нужно будет удалить все старое ЛКП. Желательно не повредив при этом плакировочный слой.
А значит нужно использовать хим смывки, а они тоже денег стоят. Кисти, валики, шкурки, растворители и пр - это тоже все стоит денег.
Ну и плюс ВРЕМЯ!!! Оно вообще бесценно

Если по теме:
Прогрессы и казанки красились на заводах по схеме:
Грунт ВЛ-02, потом эмаль эпоксидная ЭП-140 или ХВ-16. Это и есть самый бюджетный и в то же время неплохой по результату вариант.
Но тут засада - основная проблема недорогих ЭП и ХВ - их не найти в мелкой таре.
Из собственного опыта могу посоветовать Тикурилла Темакоут РМ40 на дно+борта.
Дешевле Интернешнелов-Хемпелей всяких, но дороже отечественных ЭП-ХВ-ХС...
Лучше выбирать светлые тона т.к. эпоксидка "мелует"..
Краска проверенная, не один человек ей красил лодки, хорошо наносится валиком и кистью, можно заколеровать в любой цвет.
Про ВЛ-02 не забывай. Без нее по дюралю может пойти коррозия которая быстро убьет корпус.
Соблюдение всех требований производителя ЛКМ по технологической карте продукта - обязательно.
Иначе потом возможны сюрпризы.