По бокам космического корабля "Кеннеди"
размещаются два двигателя по 5 футов
шириной. Конструкторы американсого корабля
хотели бы сделать эти двигатели больше, но
не смогли. Почему?
Дело в том, что двигатели эти доставлялись
по железной дороге, которая проходит по
узкому туннелю. Расстояние между
рельсами стандартное: 4фута 8. 5дюйма,
поэтому конструкторы могли сделать
двигатели только шириной 5 футов.
Возникает вопрос: почему расстояние между
рельсами 4 фута 8. 5 дюйма? Откуда взялись
эти цифры?
Оказывается, дорогу в Штатах делали такую
же, как и в Англии, а в Англии делали
железнодорожные вагоны по тому же
принципу, что и трамвайные, а первые трамваи
производились в Англии по образу и подобию
конки. А длина оси конки составляет как раз 4
фута 8. 5 дюйма! Но почему?
Потому что конки делали с тем расчетом,
чтобы колеса меньше изнашивались, а
расстояние между колеями в Англии как раз 4
фута 8. 5дюйма! От чего так?
Да просто дороги в Великобритании стали
строить еще римляне, подводя их-под размер
своих боевых колесниц и длина оси
стандартной римской колесницы равнялось.
правильно, 4 футам 8. 5 дюймам!!!
Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся
этот размер, но все же: почему римлянам
вздумалось делать свои колесницы с осями
именно такой длины?
А вот почему: в такую колесницу запрягали
обычно двух лошадей. А 4 фута 8. 5 дюйма —
это был как раз размер двух лошадиных
задниц! Делать ось длиннее было неудобно,
так как это нарушало бы равновесие
колесницы.
Следовательно, вот и ответ на самый первый
вопрос: даже теперь, когда человек вышел в
космос, его НАИВЫСШИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ
ДОСТИЖЕНИЯ УЖЕ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НА
ПРЯМУЮ ЗАВИСЯТ ОТ РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ
ЗАДНИЦЫ!!!
З.Ы. Ну а в России на тройках ездили....
размещаются два двигателя по 5 футов
шириной. Конструкторы американсого корабля
хотели бы сделать эти двигатели больше, но
не смогли. Почему?
Дело в том, что двигатели эти доставлялись
по железной дороге, которая проходит по
узкому туннелю. Расстояние между
рельсами стандартное: 4фута 8. 5дюйма,
поэтому конструкторы могли сделать
двигатели только шириной 5 футов.
Возникает вопрос: почему расстояние между
рельсами 4 фута 8. 5 дюйма? Откуда взялись
эти цифры?
Оказывается, дорогу в Штатах делали такую
же, как и в Англии, а в Англии делали
железнодорожные вагоны по тому же
принципу, что и трамвайные, а первые трамваи
производились в Англии по образу и подобию
конки. А длина оси конки составляет как раз 4
фута 8. 5 дюйма! Но почему?
Потому что конки делали с тем расчетом,
чтобы колеса меньше изнашивались, а
расстояние между колеями в Англии как раз 4
фута 8. 5дюйма! От чего так?
Да просто дороги в Великобритании стали
строить еще римляне, подводя их-под размер
своих боевых колесниц и длина оси
стандартной римской колесницы равнялось.
правильно, 4 футам 8. 5 дюймам!!!
Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся
этот размер, но все же: почему римлянам
вздумалось делать свои колесницы с осями
именно такой длины?
А вот почему: в такую колесницу запрягали
обычно двух лошадей. А 4 фута 8. 5 дюйма —
это был как раз размер двух лошадиных
задниц! Делать ось длиннее было неудобно,
так как это нарушало бы равновесие
колесницы.
Следовательно, вот и ответ на самый первый
вопрос: даже теперь, когда человек вышел в
космос, его НАИВЫСШИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ
ДОСТИЖЕНИЯ УЖЕ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НА
ПРЯМУЮ ЗАВИСЯТ ОТ РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ
ЗАДНИЦЫ!!!
З.Ы. Ну а в России на тройках ездили....