Здесь на сайте очень подробно обсуждалась тема электрохимической коррозии лодок и установка протекторов из магния и цинка. Также я приводил пример про коррозию лодки, купленной в моим другом. Почитайте внимательно-тема очень актуальная и занимательная.
По поводу производства аалюминия в Германии-в журнале "Катера и яхты" была большая статья про изготовление катеров в Финляндии из аллюминиевых сплавов. Так в этой статье было написано, что весь металл (аллюминиевые сплавы) они закупают только в Германии, тк только там производят аллюминий такой чистоты и что финны закупили станок по лазерной резке металла за 1 млн. долларов и режут на нем детали для лодок. Также там рассказывалось как в борта катеров, сваренные клином, закачивают монтажную пену под давлением в кондукторе и борта приобретают необходимую форму и жесткость. Это по поводу бреда сивой кобылы. Чиьайте журнал "Катера и яхты" и будем вам счастье.
По поводу производства аалюминия в Германии-в журнале "Катера и яхты" была большая статья про изготовление катеров в Финляндии из аллюминиевых сплавов. Так в этой статье было написано, что весь металл (аллюминиевые сплавы) они закупают только в Германии, тк только там производят аллюминий такой чистоты и что финны закупили станок по лазерной резке металла за 1 млн. долларов и режут на нем детали для лодок. Также там рассказывалось как в борта катеров, сваренные клином, закачивают монтажную пену под давлением в кондукторе и борта приобретают необходимую форму и жесткость. Это по поводу бреда сивой кобылы. Чиьайте журнал "Катера и яхты" и будем вам счастье.