Когда тебе пескоструйкой или болгаркой снимут половину толщины днища, ты этого не увидишь, но "прочуствуешь" уже на следующий сезон.

С какого перепугу-то? Снять болгаркой со щёткой или пескоструем 1мм это надо до усрачки елозить по лодке не один день и то вряд ли получиться!!! Не надо людей вводить в заблуждение. В основном не рекомендуются эти способы обработки из-за нарушения при обработке плакирующего слоя. Но лодки, которым 30-40 лет в идеальном состоянии редкость, так что можно смело драть, но потом нужно обрабатывать строго по технологии, тогда всё будет нормально. На счет смывки - что разъедает плакирующий слой, чушь полная! Свою обрабатывал и Б-52 и Body, ничего не съело. Мыть нужно хорошо после смывок, сушить и перед покраской тщательно обезжиривать, тогда всё будет нормалёк. Свою лодку два раза драл и обрабатывал, о чём говорю знаю не понаслышке. Тут главное не торопиться и всё делать как прописано в технологии по покраске. Понятно, что заводское покрытие гораздо лучше, но если лодка "цветёт", то обдирать и обрабатывать придётся всё равно.
Свою " Казанку" обдирал, грунтовал "Body", потом красил РМ40. По мелочи, где по камням побил днище, вылазили очаги точечные коррозии, зачищал и подкрашивал РМ40, последние 4 года даже не смотрел. Нужно ставить магниевые аноды и на коррозию можно забить.