Многие "субароводы" толкуют о том, что движки их коней поглощают масло, причем в приличном объеме, правда ли это?Как правило расход масла характерен для изношенных машин, либо для машин с межсервисным интервалом 10-15 тыс. км. Движок высокооборотистый и он не любит масла, потерявшие свои свойства. А это пробег по маслу более 5000 км. Причем по любому маслу, не надо обольщаться, что на некоторых можно гонять 20000 км.
И какова причина?

Ну и, конечно, важен стиль езды. На исправном двигателе при спокойной гражданской езде, расхода нет. Жжем на 6000 и более оборотах- получаем расход, ездим 150 и до 250 км/ч-получаем расход.
Здесь не "Субаровские" причины- это свойства масел и кинематических схем бензиновых двигателей.
Большей частью это касается турбомоторов, особенно самостоятельно форсированных до давки 1,1-1,2 и более.(от 280 сил и ......)
Ну и от 2 литров. Полтора литра- это скучно.