Ежели свечи быстро помирают,не выходя свой положенный ресурс значит надо либо менять АЗС либо мотор начинает потихоньку сигнализировать о неисправности. А там вариантов масса,от не держащего уплотнение маслосьемного колпачка до залегшего маслосьемного кольца или проблем в ЭСУД.Особенно на современных моторах с высокой степенью сжатия,минимальными зазорами и большой теплонапряженностью. Ну а у кого движок поношенный,особенно на старенькой машинке,а времени и средств не хватает для полноценного ремонта,то тому и приходиться чистить.Тем более на "старичках" как правило доступ к свечам легкий....
"Монстры" на ТО зато не плачут. Ибо подобные моторы при положенном регламенте выхаживают по нескольку "кругов" без какого либо вскрытия. Чем мощнее мотор тем больше ресурс,не беру в расчет "никасилы" и прочую хрень. Даунсайзинг или монстр-эт уже философия,каждый сам выбирает...
"Монстры" на ТО зато не плачут. Ибо подобные моторы при положенном регламенте выхаживают по нескольку "кругов" без какого либо вскрытия. Чем мощнее мотор тем больше ресурс,не беру в расчет "никасилы" и прочую хрень. Даунсайзинг или монстр-эт уже философия,каждый сам выбирает...