Тема избита, но каждый год все что- то пытаются доказать, или оправдать свой выбор.
Я тоже в своё время имел счастье быть обладателем зимней фрикционной резины"Липучки", и мне она нравилась. Но в последние годы по разным обстоятельствам приходится ездить на шипованной, и не чего. (и то и то не верхних брендов)
Всё по большей части зависит от водителя!
Это подтверждается сплошь и рядом, и даже не по теме зимних колёс но и про проходимость машин.
Однажды был свидетелем такой картины- дождливый день, на дамбе колея но не кисель, стою рыбачу, мимо спокойно проехала 10-ка, а через пять минут прется УАЗик который начинает буксовать и с диким ревом месит дамбу при этом его крутит в разные стороны и норовит выкинуть куда-нить.
Вот и задумываешься когда читаешь "дорога непролазная, еле ели на УАЗе проехали"- правда ли так или водитель такой.
Тоже можно и по поводу зимних "ездюков" сказать, не важно какую резину поставь а если без головы ездить - ничего не поможет.
Всем добра!
Я тоже в своё время имел счастье быть обладателем зимней фрикционной резины"Липучки", и мне она нравилась. Но в последние годы по разным обстоятельствам приходится ездить на шипованной, и не чего. (и то и то не верхних брендов)
Всё по большей части зависит от водителя!
Это подтверждается сплошь и рядом, и даже не по теме зимних колёс но и про проходимость машин.
Однажды был свидетелем такой картины- дождливый день, на дамбе колея но не кисель, стою рыбачу, мимо спокойно проехала 10-ка, а через пять минут прется УАЗик который начинает буксовать и с диким ревом месит дамбу при этом его крутит в разные стороны и норовит выкинуть куда-нить.
Вот и задумываешься когда читаешь "дорога непролазная, еле ели на УАЗе проехали"- правда ли так или водитель такой.
Тоже можно и по поводу зимних "ездюков" сказать, не важно какую резину поставь а если без головы ездить - ничего не поможет.
Всем добра!