А насчёт "в четыре строчки за сезон и чтоб интересно было" - это невозможно. По крайней мере для меня.
Ну и по поводу "рекламы". Это что за рекламу считать. Так, вообще-то, любое название приманки, на которую хорошо ловил или фото, где её видно,
можно рекламой обозвать.
Или вот ещё. Почему-то упоминание какого-нибудь асассина или там предатора нареканий не вызывает. Зато стоит написАть про продукцию от Redkota или Gray-N, то сразу шуму-у-у... Двойные стандарты, однако 
Добавлено: 13 Ноября 2016, 20:23:20
Не надо удалять! Отличный отчёт!

Насколько я понимаю проблему двойных стандартов- это когда кто-то кто работает над приманками , а кто то тупо копирует их , купив формы и силикон(продавая дешевле оригиналов). Дешевая слава.