Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 621598 раз)

Оффлайн Sancho

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« : 22 Ноября 2016, 10:52:16 »
И потом - что вы там купите ПОД ВИДОМ почти нового мотора с минимальной наработкой?
Откуда такая уверенность что это все соответствует заявленному?
Вот пример - висит на авито вот такая ямаха:


По словам продавца мотор 2011 гв, о чем свидетельствует наклейка на 1 фото, с наработкой 250 мч.
А теперь смотрим - буквы 6AH в правом нижнем углу наклейки №1 означают модельный код для мотора F20B  [ssm39]
А Буква "Т" в правом нижнем углу наклейки №2 свидетельствует о принадлежности этого мотора к модельному ряду 1979 или 2000 г.в. :o

Ну и шрифт, которым написаны модель - F60 CET и зав номер несколько отличается от оригинала.
вот так выглядит оригинал:


То есть очевидно, что данный мотор не мог быть куплен у ОД, а что продается под видом Ямахи f60 2011 гв одному богу известно.
Думаю обычная проверка у од одного только номера данного мотора сразу снимет все вопросы.
Про наработку и все остальное можно сказать примерно то же. Это как пробег у авто. Может быть любым ;)
Естественно у таких моторов (которые продаются под видом б/у из Европы) пробег минимальный, они блестят как из магазина, и все как один с пресной воды - ну конечно же, в гейропе же нет морей, и на моторах там вообще не ездят, покупают их так, просто чтоб они стояли, наверное. ;D А уж как дешево они там стоят учитывая нынешние курсы валют - и так всем понятно [ssm113]
Стоят кстати такие моторы недешево, учитывая то, чем они являются на самом деле. Цена сопоставима с аналогичным по классу б/у, которое куплено в России и имеет достаточно прозрачную историю, и если срок не вышел, то какую-никакую, но все же гарантию.
Никого ни за что не агитирую - просто факты, выводы делайте сами.

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal