Как написал ранее ,выбирая себе лодку , замерял все размеры. Сейчас погуглил Касатку 335 и 365 , в характеристиках по кокпиту , они пишут не правильно. Не может кокпит увеличится на 30см, при увеличении длины лодки на столько-же. Диаметр баллонов у 365, 48см . у 335 43см . плюс концевики, то что сзади транца , то-же длинее. То-же самое и с шириной. Фактически прибавляется очень мало . А вот в 383 размере , как раз и прибавятся 30-35 см кокпита в длину , и 10 - 15 см в ширину. И ещё на что следует обращать внимание , конечно может это мои заморочки . но я думаю что это так и есть. Наши производители или завышают допустимую мощность моторов , или занижают толщину транцевой доски. Ещё раз повторюсь , может это мои заморочки , но когда я вижу у Баджера в 330 размере толщину доски 30мм , а у Самарского 340 Викинга 24мм . При одинаковом допуске по мощности , думаю к этому стоит присмотреться. Ни кому не навязываю своё мнение , думаю к выбору лодки нужно подходить более тщательно , что-бы выбор лодки радовал , а не пытаться потом её потом продавать , типа не подошла. Вот как-то так. Всем добра.
Баджер тоже ошибается?
Возьмем Классик Лайн лодки:
Размер лодки Кокпит длина см Кокпит ширина см Баллон см
340 240 68 43
370 258 80 46
390 278 80 46
420 298 89 50
Пусть будет там не 30,а 20 см.Тоже немало
