Главное при выборе П/П или А/З, не забывать про условия эксплуатации.
У меня например получилось в прошлую зиму разрядить аккумулятор из за того что время передвижения на машине крайне мало а авто запуском пользоваться привычки не было. После танца с бубнами по зарядке аккумулятора, привычка выработалась сразу.
Тем самым получаю не только тёплую машину но и плюс 15 минут к зарядке аккумулятора.
Вот думаю что если бы стоял П/П то танцы с зарядкой аккумулятора были бы постоянными. Поскольку этот П/П дополнительно разряжал бы аккумулятор.
Вот разработчикам то бы ваши слова да в уши

Естественно идет разряд...энергии ниоткуда не бывает... Перпетум мобиле пока не изобретен...
п.с. инструкцию не пробовали читать перед эксплуатацией? Там черным по белому написано, что время работы двигателя после включения ПП должно быть не менее, чем время работы ПП без двигателя...ну как то так..примерно...
Далее, по теме... не токмо к вашему сообщению ..а вообще к теме...
Без обид, ничего личного ко всем..но...мне вот совершенно не нужно что бы машина заводилась пять раз за ночь..с 23-00 до 7-00....смысл...

1. Стресс движку от минусовых запусков (износ)
2. Бензину реально бак за месяц спалит...
То ли дело пульт (телефон СМС)....нажал кнопку аз 30-40 минут до выхода (пока чай пьешь...) вышел, прыгнул и поехал...что ППП что АЗ...не важно...
Кстати, у АЗ есть один плюс если есть кондиционер - летом тоже можно пользоваться чтоб охладить салон, а не жарить свою любимую попу на сидушке

Но...я приверженец ППП, все таки лучше семь раз вспотеть, чем один раз околеть

и еще - ....нормальные и правильно установленные ППП и АЗ устройства контролируют уровень заряда АКБ и отключаются, если его уровень ниже критического, что бы провернуть стартер при заводе движка...
п.п.с. не о том спорим братья....все утыкается в бюджет по сути...
![Смайл пиво 2 [smile=beer2]](Smileys/default/icon_beer.gif)