Чем более человек отдалён от флотской культуры - тем более он радеет за точность формулировок.Сколько не угорал на эту тему с речманами и мореманами, все как один ржут: ездишь ты, и плавай на здоровье. Сам на ПС работал несколько сезонов (Дед не даст с.пиздить), так даже и не помню, ходил ли я, плавал ли, или ездил...
Капитан дальнего плавания.
Но факт, пассажиров (до ста человек в выходные) возил спокойно. И в шторма попадал, и в туманы (один раз вместо Оврага в Загородный парк приехал)....
Одно только помню: руки по локоть в мазуте были всегда, хер чем отмоешь. Девушку толком не приласкаешь)). То пускач, то вал, и наоборот, то вал, то пускач....
Добавлено: 20 Февраля 2017, 04:26:17
Раз случай был в 96-м или 97-м (начало сентября), припоминаю: вышли с лодочной из Грязного, в направлении пристани "Шмидта" в 8 с копейками что то...
До Волги не успели дойти, туманище ацкий сгустился резко прям, мы несуспели растеряться даже. Тишина и тут удар слышим сильный! Справа от себя. Включаем станцию, мат в эфире. На холостом сплавляемся себе... как оказалось: капитан с 4гпз, Тютнев Слава, испугал своей ПС Волгобалт, который не сориентировался толком в незнакомой акватории,и у.ёб с расстройства Окский, вышедший в Рождествено. Вот потом скандалу было...