Я. сделал из четырёх частей. Т.е. передняя часть больше, задняя меньше. Стык делал по шпангоуту к которому приклёпан доп. уголок. Ещё и разрезал пополам вдоль, так намного удобнее вынимать и вставлять слани. Стык закрыл Тобразным профилем, который прикручен к одной половинке и ложится внахлёст на другую. Это я про продольный стык. У бортов под каждый щпангоут сделаны вырезы. Передние слани продлил впнрёд до переборки кокпит - гермоотсек. На эту переборку приклепал уголок на который опирается передняя часть слани. К шпангоутам слани притянул саморезами, просто чтобы устранить эффект барабана, по одному саморезу на каждую слань. Всего 4 самореза. Под рецес слани не выпускал, иначе ямаховский бак не встаёт.У меня ГАЗИСО. У неё щпангоуты стоят часто, по ЗИЧке нужно смотреть. Там набор по моему другой. По поводу замены сланей, чтоб новые отверстия не сверлить, наложил на фанеру старую слань, обвел контур, по старому отверстию отметил его, вот и попал прямо в дырочку.