Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Реставрация лодок  (Прочитано 59656 раз)

savva

  • Гость
Re: Реставрация лодок
« : 08 Март 2017, 18:28:50 »
Саньчо, красьте как вам вздумается, я Вам написал ту схему покраски которая соответствует контактируемым материалам. Еще раз говорю, эпоксидка поверх кислотника напрочь нейтрализует действие последнего на оксидную пленку алюминия. Как вы будете красить - это ваше дело. Я написал, так как это надо делать.
А в чем на практике выражается процес нейтрализации ( :^{) ортофосфора эпоксидкой? И почему плакированные фюзеляжи самолётов покрывают(ли) сразу ЭП-140, как базовым слоем (читай грунтуют), а потом уже декорируют?
ЗЫ: некоторые теоретически грамотные технологии, не имеют практической ценности по ряду причин, например абразивная среда (в нашем случае песок, вибрация), истирают ЛКП быстрее, чем проявятся любые химические неточности.
Практика, Станислав, показывает, что обновляя регулярно, по мере необходимости поверхностный слой корпуса, защищённый ВЛ-кой и укрытый поверху ЭП-140 или её аналогами (тот же Темакоут), мы можем эксплуатировать этот дюралевый корпус десятилетиями, без лишнего гемора и последствий для оного. Скажу больше. Если корпус не запущен (не цветёт) и сохранилась заводская плакировка, не нужна даже ВЛ. Достаточно правильно покрыть и обновлять ЭП. Особенно в нашей воде. А если ещё не лениться, и устанавливать магниевую защиту, можно серьёзно растянуть во времени периоды обновления ЛКП.

За это сообщение сказали спасибо:





Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Июнь 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2
3 [4] 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal