А как давно он на сварку перешёл? И чем она хуже? Очень любопытно. Просто когда надумаю менять лодку ( на поновей, побольше) рассматривать буду только кайманы. Других для меня нет)))).Точно не отвечу .. Года четыре точно .
Добавлено: 21 Марта 2017, 08:29:08 По лодкам Викинг есть пару вопросов. У друга 340 Викинг давно , наверно лет 8. Не буду заострять внимание на косяки по проклейке. Киль нужно бы побольше , лодка на большой скорости не достаточно хороша в управлении. И самое главное , видел летом новый 340 Викинг , 2 взрослых и ребёнок. Мотор Суза 9.9. При тапке в пол , транец выгнулся дугой. Тормознул людей , поинтересовался. Замерил толщину транца , 22 мм . Не маловато ли под мотор в 15 сил заявленных. У друга на такой же лодке более ранего выпуска , 30 мм толщина транца. Почему-то мне кажется что эта экономия , может вылезти кому-то боком.
..............................с 2003 года делаю транцевые лодки . вешали мотор 40 лошадок . транец не разу не видел чтобы выгинался . только 22 фанера . ( Возможно это недокачка была , и тогда телепает транец ... но чтобы выгнулся

((( Хотя !!! было изготовлено несколько десятков эконом лодок . там до 4 лошадок можно вешать мотор ... там - да фанера 12 была ) ............... И про киль ! - Критика принимается - увеличили в почти два раза .