Вставлю и я свои 5 копеек.
За 18 лет усиленной эксплуатации наших "Волг"-менял крестовины неоднократно.Даже сам потом наблатыкался
Вывод такой:биение,вибрация после замены возможны ЛИШЬ в том случае,если перед ремонтом не отмечено положение флянцев относительно трубы кардана,т.е. при установки новых крестовин флянцы перевернули на 180град. по оси.
Перед заменой по метке на кардане с обеих сторон и,напротив их, по одной на каждом флянце-и никакой вибрации.
Наблюдая замену в сервисе,не раз указывал на ЭТО рукожопым "спецам".
Пройденный этап.
За 18 лет усиленной эксплуатации наших "Волг"-менял крестовины неоднократно.Даже сам потом наблатыкался

Вывод такой:биение,вибрация после замены возможны ЛИШЬ в том случае,если перед ремонтом не отмечено положение флянцев относительно трубы кардана,т.е. при установки новых крестовин флянцы перевернули на 180град. по оси.
Перед заменой по метке на кардане с обеих сторон и,напротив их, по одной на каждом флянце-и никакой вибрации.
Наблюдая замену в сервисе,не раз указывал на ЭТО рукожопым "спецам".
Пройденный этап.
