Я за свою жизнь, уже даже не знаю сколько раз менял крестовины, раньше по роду своей деятельности занимался ремонтом. И на УАЗах и на Волгах и на КАМАЗАХ, ГАЗах, Классиках, Нивах не какой вибрации не было. Были умельцы которые без этого ни как не могли. Это происходит либо из-за перевернутого фланца (карданный вал балансируется и собирать его нужно не перепутав как стояли его составные части), либо на ушках кардана и фланца после разборки появились заусенцы и их не сняли. Если не обработать от грязи или заусенцев проушены кардана или фланца, то новая крестовина будет клинить, так как ее зажмет. Т.е. при замене крестовины нужно пометить как стоит флянец, очистить от заусенцев и грязи проушены карданного вала и флянца. Ну и конечно не покупать самые дешевые крестовины.
Крестовина не каленая, а цементированная, просверлить можно, но лучше сверлить один из стаканчиков, но это только в том случае если у крестовины есть сквозные каналы, если их нет, то нечего и сверлить. Да и смысла в сверлении не вижу, лучше сразу забить нормальной смазкой и забыть про них.
Про карданные валы со шрусами сказать нечего не могу, лучше к на форуме ниваводов вопрос задать. Но блин, за пыльниками придется следить. Если попадет вода, а соответственно и песок, готовьтесь к тратам не сопоставимым со стоимостью крестовины.
Крестовина не каленая, а цементированная, просверлить можно, но лучше сверлить один из стаканчиков, но это только в том случае если у крестовины есть сквозные каналы, если их нет, то нечего и сверлить. Да и смысла в сверлении не вижу, лучше сразу забить нормальной смазкой и забыть про них.
Про карданные валы со шрусами сказать нечего не могу, лучше к на форуме ниваводов вопрос задать. Но блин, за пыльниками придется следить. Если попадет вода, а соответственно и песок, готовьтесь к тратам не сопоставимым со стоимостью крестовины.