Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Ремонт и тюнинг лодок  (Прочитано 98368 раз)

savva

  • Гость
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« : 16 Апреля 2017, 23:11:59 »
Да в моторе вроде как и ржаветь-то нечему, если он в пресной воде.. Хотя, япы лучше знают. ;)
Япы ориентируются на соленую эксплуатацию. И даже в пресной воде - достаточно через пару-тройку лет открутить головку блока, сразу будет на лицо коррозия в каналах охлаждения.
Добавлено: 16 Апреля 2017, 23:16:28

я не совсем понял о чем речь. плюсовой и минусовой провода с мотора должны быть соединены с плюсом и минусом АКБ, иначе просто не будет ничего работать.  Размыкатель массы должен быть изолирован от корпуса лодки, (кстати есть размыкатели интегрированные прямо в клемму АКБ). От КЗ размыкатель массы не спасает, никакой.
Станиславович, иногда берут плюс с акк, а минус с корпуса. Такая схема. Кстати, все совейские кастрюли так оборудовались....
ЗЫ: сто раз так делал).
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2017, 23:20:49 от savva »

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal