Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Ремонт и тюнинг лодок  (Прочитано 98368 раз)

Онлайн зомби

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 1713
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« : 17 Апреля 2017, 14:06:56 »
А зачем размыкать "минус", он и так на корпусе мотора. И когда вы устанавливаете двигатель на лодку(металлическую) у вас "минус" сидит на корпусе лодки. На лодках из АМГ при сварке возникают внутренние напряжения, которые нужно снимать. В материаловедении этот процесс называется отпуском или нормализацией. В силу того, что вода не является дисцилятором, а имеет свойства кислоты, щелочи и пр. все это сильно влияет на электрохимическую коррозию-это достаточно сложное явление, зависящее от многих факторов. Поэтому защита лодки носит разносторонний характер и это не только установка протекторов на корпус лодки, ведь протекторы установлены на мотор в заводских условиях, но и электропроводка, окраска корпуса, установка в "правильный " паук и пр.  Как-то так, но это еще не все. Всего полностью не знаю. Каюсь.

За это сообщение сказали спасибо:

savva









SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal