Много ездишь-ставь ГБО. Пусть оформлять придется(десять тыр сверху),зато реальная экономия,если пробеги по 10 и выше тысяч км. Про опасность взрыва и прочее пугать не надо,если вовремя все обслуживать и проверять то ничего особо страшного.
Для дизелей до "евро-2" с классическими ТНВД экономия до 30%-отработанное фритюрное масло.Взять можно в любом общепите,еще и спасибо скажут. Фильтруешь через малярное ситечко в 190 микрон и заливаешь перед заправкой треть от объема соляры. Приятель на "бычке" второй год гоняет,ТА в норме,единственно-выхлоп пахнет подгоревшей картохой. Зимой добавляет 20% от налитой соляры,летом 30-35...
Для дизелей до "евро-2" с классическими ТНВД экономия до 30%-отработанное фритюрное масло.Взять можно в любом общепите,еще и спасибо скажут. Фильтруешь через малярное ситечко в 190 микрон и заливаешь перед заправкой треть от объема соляры. Приятель на "бычке" второй год гоняет,ТА в норме,единственно-выхлоп пахнет подгоревшей картохой. Зимой добавляет 20% от налитой соляры,летом 30-35...