Так это четырехлопастной винт, а в оригинале устанавливается трехлопастной
У меня был такой же мерк как у тебя, только 25 ефи.
С завода там идет родной мерковский Блэк Макс 9,5х11 и в моем случае он в принципе оказался оптимальнее всего что я пробовал, в т.ч. и стального...
А чтобы понять насколько неоптимален данный 4-лопастной винт нужно знать какую максимальную скорость он на нем выдает, и какая скорость на крейсерских оборотах 4000-4500. Немгновенный выход на глисс - субъективный показатель, тем более что лодка легкая, а мотор весьма тяжелый.
Возможно с 3-лопастным винтом выход на глисс будет еще более затяжным.
Вообще у 4-лопастных винтов упор должен быть лучше, чем у 3-лопастных. Они менее чувствительны к загрузке и более эффективны в режимах крейсерского хода, но проигрывают в максималке 3-х лопастным.
Я бы искал родной мерковский блэк макс 11 или 12 шага, и плясал бы от него. Но это только мое мнение.
С винтами так - все испытывается на собственном комплекте и кошельке)) Результаты можно только предполагать.
В идеале тебе бы найти хозяина такого же комплекта как у тебя и поговорить.
Но иногда на одинаковых комплектах одинаковые винты выдают разные результаты.
Посмотри вот тут типа базы данных по лодкам/винтам, может чтото полезное почерпнешь.
http://www.sounddesign.sp.ru/marine/range/test_ru.htm