Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: ГСМ для лодочных моторов  (Прочитано 282342 раз)

Оффлайн mudzilla

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 1535
  • Запрещено оставлять сообщения Вообще запрещено...
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« : 09 Августа 2017, 10:34:36 »
 Василий,Первое масло(2-х тактное) имеет смысл брать только если оно намного дешевле
 Мотор 5-и сильный,рыбачить ты сам писал,будешь 2-3 раза в месяц,поэтому много на масле не сэкономишь.
 А вот трансмиссионное?
 Во первых-вязкость (в инструкции к мотору надо посмотреть у моего мотора SAE 90) и свойства не те,во вторых-зачем литр(на пять лет хватит если раз в год менять),ну и на канистре все написано,что оно для тяжелой авто техники,а нужно "антиэмульсионное",редуктор все время в воде работает,тем более обороты другие и температура(выхлоп рядом).
 Ну если дилеры советуют,то что тут скажешь?

 Сейчас что только не пишут по поводу выбора масел,вот наверное такой будет полезен

На самом деле, нет объективно «лучших» или «худших» лодочных масел: каждое из них имеет и плюсы, и минусы. Главное, чтобы приобретаемое масло соответствовало тактности двигатель имело допуск FC-W. Единственные рекомендации мы можем дать такие:

Для малокубатурных 4Т-моторов выбирайте только масло малой вязкости: лодочные масла 15W40 и подобные ему предназначены для большеобъемных стационарных моторов с масляными насосами и смазкой под давлением.
Приобретение синтетики целесообразно только при большой сезонной наработке – масло все равно придется менять при консервации, даже если мотор за сезон не наработал нужные моточасы.
А вот для двухтактников синтетика предпочтительнее – возможность работы в малых концентрациях окупает более высокую цену. Особенно синтетика «полезна» объемам малой кубатуры, которые практически всегда работают на высоких оборотах. Ну а уж если в верхней головке шатуна не игольчатый подшипник, а втулка…
Дешевый китайский мотор – не повод экономить на масле (как раз это часто их и «убивает»). Подумайте сами: если двигатель изготовлен из менее качественных материалов, чем оригинальный «японец», то как раз ему-то и нужна более эффективная защита от износа: низкокачественное масло только снизит ресурс.
 
« Последнее редактирование: 09 Августа 2017, 12:56:24 от mudzilla »

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal