Автор
Тема: ЧП на водоёме! (Прочитано 1231794 раз)
« : 21 Августа 2017, 21:37:23 »
Как человек ,имеющий диплом Капитана-Механика , скажу. Капитан многотонажного судна при столкновении с маломерным судном ,имеет право даже не останавливаться (на усмотрение Капитана)А просто сообщает диспетчеру,и следует до ближайшего рейда. А там по указанию диспетчера. Но может и остановиться,на страх и ответственность Капитана . Происшествие произошло при расхождении с встречным судном , Когда утреннее солнце слепило, на радаре резинка может и не появиться. Капитана в 5 утра, скорее всего на мостике и не было, а вахтенному вообще ,пофиг!А главное. Столкновения могло и не быть (из статьи не понятно) А перевернуться "гондончик" и на волне может. Я сам был тому свидетелем, на Самарке. Плюс "Поверхностное натяжение воды".Для тех кто не знает чем это опасно на воде ,объясню . Два предмета на воде притягиваются друг к другу. При чем, маленький притягивается к большому. К барже,на ходу, "гондончик" присосется метров с 5-8 точно(проверять не советую).Я к чему это пишу. Не стойте на судовом ходу,если не умеете. А если влипли, СЕЛЯВИ,
Эффект притягивания к движущемуся судну более мелкого судна есть однозначно, но все же это не поверхностное натяжение воды.

Записан
Хотел зарегестрировать ник "Luis Alberto"- написали что недостоин.
За это сообщение сказали спасибо:
|