Втулка провернуться может. Трава одна из причин. Если на полных оборотах не проворачивается, значит всё нормально. У меня было так: Шёл по протоке на среднем-молом ходу, всё было нормально,как только начал выходить на крейсерские обороты почувствовал пропадание тяги. Мотор крутит 5000 об. а лодка останавливается. Убираю газ и начинаю медленно добавлять обороты, 1500 ускоряюсь, 2000 ускоряюсь, примерно около 3000 опять падение тяги, а мотор рычит. Так и дошёл до стоянки на оборотах около 3000. Потом вскрывал редуктор так как даже и в мысли не пришло что это втулка провернулась.Когда понял что в редукторе всё в порядке. дальше только винт. Как и оказалось. Мотор DF 115 винт сталь. Может кому поможет мой случай. Всем удачи на воде.