Кастрол категорически не советую. Особенно если в движке стоят гидрокомпенсаторы. Хотя и пишут, что сия жижа с ними вельми дружна, однако, практика показала большое оседание масляного лака на всех поверхностях внутри ДВС(лично моя практика на моторах ММС составила переборку уже 6 или 7 моторов). В случае с ГК это просто капец какой-то. Они даже выниматься не хотят из своих каналов. А внутри ГК полностью заклинивают, там отверстия и зазоры меньше толщины лака. Так что.... как-то так.
Правда на 1.5литровом гидриков вроде нет. А рассуждать о вреде либо пользе лака на других поверхностях я не готов. Я его тупо смываю всегда.
Правда на 1.5литровом гидриков вроде нет. А рассуждать о вреде либо пользе лака на других поверхностях я не готов. Я его тупо смываю всегда.