Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 555179 раз)

Оффлайн PILOT

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« : 16 Ноября 2017, 23:00:13 »
Определить ступицу на биенее ,просто. Но если есть под рукой микрометр.Промерить разностенность самой ступицы в 4-5 местах по ее диаметру.. Так как при изготовлении ступицы,станок  делает эту операцию за два прохода. Сначала одной ,потом второй стороны..Если погрешность при замерах будет в пределах  четырех соток - это норм.
Снимается диск,привалочная плоскость тщательно очищается (использую метал. щетку на маленькой "болгарке",закрепляется стойка с индикатором,упирается в ступицу и вращая определяешь биение,допуск-0,02мм!!!. Бывает одной ямы на скорости достаточно чтобы диск начал бить. Протачивают диски,сняв с авто,это если качественно надо сделать. Токарь,зажав его в станке разными резцами снимает и с рабочей поверхности и с привалочной плоскости за один заход. Хотя о чем я говорю,во многих "сервисах" ни "моментных" ключей,ни индикаторов и нутромеров,ни спецприспособ нет. Наблюдал картину и не раз-у слесаря нет переносной лампы,он себе при ремонте "айфоном",причем не самым дешевым подсвечивает...
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal