Определить ступицу на биенее ,просто. Но если есть под рукой микрометр.Промерить разностенность самой ступицы в 4-5 местах по ее диаметру.. Так как при изготовлении ступицы,станок делает эту операцию за два прохода. Сначала одной ,потом второй стороны..Если погрешность при замерах будет в пределах четырех соток - это норм.Снимается диск,привалочная плоскость тщательно очищается (использую метал. щетку на маленькой "болгарке",закрепляется стойка с индикатором,упирается в ступицу и вращая определяешь биение,допуск-0,02мм!!!. Бывает одной ямы на скорости достаточно чтобы диск начал бить. Протачивают диски,сняв с авто,это если качественно надо сделать. Токарь,зажав его в станке разными резцами снимает и с рабочей поверхности и с привалочной плоскости за один заход. Хотя о чем я говорю,во многих "сервисах" ни "моментных" ключей,ни индикаторов и нутромеров,ни спецприспособ нет. Наблюдал картину и не раз-у слесаря нет переносной лампы,он себе при ремонте "айфоном",причем не самым дешевым подсвечивает...