Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 620786 раз)

Оффлайн Owler

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 995
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« : 17 Ноября 2017, 18:21:13 »
Нет смысла обижаться. Тут правильно сказали, что покупая китайца, высок риск попасть на какую ни будь поломку, будь то катушка, редуктор или не дай Бог поршневую. Обратно китайское ставить уже не захочется, а японское по своей цене съест всю выгоду от покупки китайца, решив только одну проблему, оставив остальные. Примеров масса. И не нужно забывать о ликвидности и "угаре" при продаже. Чем ценна тоха 9,8 или яма 9,9, или мерк15М? Тем, что не дешевеет. Почем взял, по том и продал, а то ещё и наварился, отъездив 2-3 сезона.

По поводу достаточности 9,8, скажу как пользователь этого мотора: он идеален для одного, ни больше, ни меньше. Едет на глиссе в полгаза. Двоит тянет тоже нормально, но больше, начинается насилие, постоянная езда "тапка в пол".

Еще надо учитывать, покупая китайца, что надпись на колпаке не всегда будет соответствовать реальной мощности.

За это сообщение сказали спасибо:

savva









SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal