Зона действия камер видеофиксации расположена по другому. Другими словами, она может попасть в границы перекрёстка, а может и нет. Согласно ПДД РФ, существует понятие «Перекресток», и его границы. В настоящее время камеры расположены таким образом, что считывают параметры-расстояния на выставленных метках обслуживающего персонала, а согласно регламента точка расположения знаков стоп, в их отсутствие считается граница перекрёстка.
Другими словами, при пересечении линии СТОП на желтый сигнал светофора, вы имеете право полностью закончить проезд перекрёстка, не зависимо от его размеров, с учетом отсутствия дублирующих знаков.
При движении на авто, я во многих случаях проезжаю Перекресток на желтый сигнал, главное, чтобы Вы успели пересечь линию СТОП и знак СТОП, даже при движении на 1/3 перекрёстка на красный, а въехали на желтый, Вы имеете полное право закончить проезд перекрёстка, как бы Вам не грузил ДэПС.
Ещё хочу сказать, кто попадает в ДТП на перекрёстках и существует спорная ситуация, требуйте запрос камер с перекрёстка, они дают четкое понимание кто и когда начал движение после запрещающего сигнала светофора.
Другими словами, при пересечении линии СТОП на желтый сигнал светофора, вы имеете право полностью закончить проезд перекрёстка, не зависимо от его размеров, с учетом отсутствия дублирующих знаков.
При движении на авто, я во многих случаях проезжаю Перекресток на желтый сигнал, главное, чтобы Вы успели пересечь линию СТОП и знак СТОП, даже при движении на 1/3 перекрёстка на красный, а въехали на желтый, Вы имеете полное право закончить проезд перекрёстка, как бы Вам не грузил ДэПС.
Ещё хочу сказать, кто попадает в ДТП на перекрёстках и существует спорная ситуация, требуйте запрос камер с перекрёстка, они дают четкое понимание кто и когда начал движение после запрещающего сигнала светофора.