Если ехать по равнине при условии отсутствия помех, то, быть может, съэкономите чуть-чуть на топливе. При езде по пересечённой местности "круиз" будет потреблин больше топлива, ведь человек на спуске с горки даст машине разогнаться например до 100 км/ч при средней 90 км/ч, чтоб потом проще было въехать на горку, уронив в конце подъёма скорость до 80 км/ч. А круиз на спуске будет тормозить машину, а на подъёме будет добавлять газу, чтоб держать заданные 90 км/ч. И тоже самое будет, если впереди окажется фура или трактор - человек заранее сбросит скорость, а круиз же не "знает" о фуре впереди (по крайней мере пока не приблизится). В сумме не думаю, что будет существенная разница. Проверял на механике (ситроен С4) и автомате (Сузуки Гранд Витара). Огромный минус круиза, что он сильно расслабляет, особенно когда долго находишься за рулём. Так как дороги у нас, мягко скажем, не идеальные, несколько раз влетал в выбоины, прсто не успевал среагировать. Оптимальный вариант чередовать круиз по равнине и педаль газа по пересечённой местности.
P.S. И вообще, если честно, не вижу смысла этой темы на рыбацком форуме.
P.S. И вообще, если честно, не вижу смысла этой темы на рыбацком форуме.