savva!
Мне кажется, что ты своим ответом подтверждаешь мои выводы. Релинг установлен именно для этой цели. Но результат аварии указывает на его несовершенство-либо он должен быть выше и прочнее, либо должны быть иные способы защиты. Если при ударе "башку" сорвало со струбцины, то она должна была остаться в кормовом отсеке, либо остановлена релингом. А она как по трамплины взмыла выше кабины и взлетела на крутояр. Этого не должно было случиться. Данное судно стоит не копейки, соответствующим образом сертифицировано. Вывод-что-то не ладно в датском государстве. Либо оно не должно было попасть к нам в продажу. А Вихри пристегивали именно для того чтобы не потерять и не утопить при ударе, тк струбцины у него были достаточно "хилые" да и транец-не чета нынешним.
Мне кажется, что ты своим ответом подтверждаешь мои выводы. Релинг установлен именно для этой цели. Но результат аварии указывает на его несовершенство-либо он должен быть выше и прочнее, либо должны быть иные способы защиты. Если при ударе "башку" сорвало со струбцины, то она должна была остаться в кормовом отсеке, либо остановлена релингом. А она как по трамплины взмыла выше кабины и взлетела на крутояр. Этого не должно было случиться. Данное судно стоит не копейки, соответствующим образом сертифицировано. Вывод-что-то не ладно в датском государстве. Либо оно не должно было попасть к нам в продажу. А Вихри пристегивали именно для того чтобы не потерять и не утопить при ударе, тк струбцины у него были достаточно "хилые" да и транец-не чета нынешним.