Я об этом и говорю - пример с шарами в бильярде это не более чем банальный пример...Есть такая вещь как статистика, согласно нее ставят в гражданские автомобили ремни безопасности с натяжителями, фронтальные и боковые подушки. Заметьте, никто не ставит верхние и задние подушки безопасности и катапульты.
Возвращаясь к теме "Залета движка в кокпит" - надо рассчитать возможные траектории с толкающими силами и от этого строить защиту... Но не от обратного - "паставлю ка я тут дугу или тросик"... по принципу "авось спасет"..может и спасет...
А вообще - случаи единичные и не статистические... гораздо больше гибнет народу от винтов - тех которые плыли в воде, а на них наехали...
Тем не менее вывод один - тише едешь, дальше будешь... а если и разогнался то будь трезв головою...даже если не пьешь...
Так же и на лодке возможно определить наиболее опасные сектора около двигателя.
Собственно как вы написали возможно из-за статистики не ставят ничего.
А хороша была бы функция "автопилота" или "трезвого водителя"!
Себе бы тоже поставил! 

Записан