На зимних бриджах много ездил.
Был Айс кризер 5000, потом 4 сезона на 7000, проблем с управляемостью не заметил.
Резина эта стояла как на переднем приводе, так и на полном.
Резина как резина, ничего выдающегося, но и не откровенное говно.
Гудит - это да, но по снегу гребет хорошо, на льду не сливается, обледенелую дорогу держит.
Шипы чтобы растерять - это постараться надо. За 4 сезона убить не смог.
Моя оценка - твердая 4.
Помимо этого ездил и на знаменитой Хакапелите, а сейчас Гиславед НФ 100.
Не могу сказать что есть какая то принципиальная разница между данной резиной.
Может если только на треке
Был Айс кризер 5000, потом 4 сезона на 7000, проблем с управляемостью не заметил.
Резина эта стояла как на переднем приводе, так и на полном.
Резина как резина, ничего выдающегося, но и не откровенное говно.
Гудит - это да, но по снегу гребет хорошо, на льду не сливается, обледенелую дорогу держит.
Шипы чтобы растерять - это постараться надо. За 4 сезона убить не смог.
Моя оценка - твердая 4.
Помимо этого ездил и на знаменитой Хакапелите, а сейчас Гиславед НФ 100.
Не могу сказать что есть какая то принципиальная разница между данной резиной.
Может если только на треке
