Откатал 100-й Гиславед с квадратными шипами (ещё германского производства) 4 сезона на моноприводе. Отличная предсказуемая резина для города, и по трассе вполне справлялась. От добра добра не ища
, переобулся сезон назад в Гиславед 200 с шипами звёздочкой.
Считаю одним из оптимальных вариантов на рынке именно под наши условия. На асфальте малошумны, гребут нормально, на льду тоже справляются, кстати боковых заносов не отмечал. Боковина не такая уж и мягкая, как например на Тойо. И цена демократичная, в сравнении хоть с тем же Континенталем, который является прототипом, вернее его модели, устаревая начинают производится уже под маркой Гиславед. Цена/качество![Смайл класс [smile=klass]](Smileys/default/good.gif)

Считаю одним из оптимальных вариантов на рынке именно под наши условия. На асфальте малошумны, гребут нормально, на льду тоже справляются, кстати боковых заносов не отмечал. Боковина не такая уж и мягкая, как например на Тойо. И цена демократичная, в сравнении хоть с тем же Континенталем, который является прототипом, вернее его модели, устаревая начинают производится уже под маркой Гиславед. Цена/качество
![Смайл класс [smile=klass]](Smileys/default/good.gif)