Freddd-вообще консервация по мануалу. Для 2Т - масло в редукторе.
Свечи вывернуть и брызнуть спецжидкость а по русски полложки
того же масла что лил в бенз и провернуть за винт.
Я ,когда имел 2Т отсоединял мот от бенза и вырабатывал все до
тех пор пока мот не заглохнет.Лучше будет если карб пустой,осадка весной от говномасла не будет.
4Т тоже самое тока добавляется масло в картере поменять.
4Т насколько знаю нельзя вырабатывать весь бенз-насос крякнуть может
но эт у инжекторов у карбов можно.ВСЕ.
На истину не претендую но сам с 2011 года свою Сузу так обслуживаю.
Добавлю-эта процедура через каждые 100часов. Я берегу -через 80.
Свечи вывернуть и брызнуть спецжидкость а по русски полложки
того же масла что лил в бенз и провернуть за винт.
Я ,когда имел 2Т отсоединял мот от бенза и вырабатывал все до
тех пор пока мот не заглохнет.Лучше будет если карб пустой,осадка весной от говномасла не будет.
4Т тоже самое тока добавляется масло в картере поменять.
4Т насколько знаю нельзя вырабатывать весь бенз-насос крякнуть может
но эт у инжекторов у карбов можно.ВСЕ.
На истину не претендую но сам с 2011 года свою Сузу так обслуживаю.
Добавлю-эта процедура через каждые 100часов. Я берегу -через 80.